О природе слова

О природе слова

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 - 2?

Год: 1922
Автор: Осип Мандельштам
Описание: Устраняется и вопрос о том, что первичнее важность слова либо его звучащая природа. Устраняется и вопрос о том, что первичнее — важность слова либо его звучащая природа. Русские символисты открыли такую же прозу: первоначальную, образную природу слова. Журден открыл на старости лет, что он говорил всю жизнь прозой: первоначальную, образную природу слова. Основной проступок писателей как бы Андрея Белого неуважение к эллинистической природе слова, безжалостная эксплуатация его для своих интуитивных целей. Основной проступок писателей как бы Андрея Белого — неуважение к эллинистической природе слова, безжалостная эксплуатация его для своих интуитивных целей. Как же быть с прикреплением слова к его значению: неужто это крепостная зависимость. Ведь слово не вещь, его важность нисколечко не перевод его самого. Вот скачать о природе слова осип мандельштам стремление Розанова к домашности, столь сильно определившее весь порядок его литературной деятельности, я вывожу из филологической природы его души, которая в неутомимом искании орешка щелкала и лущила свои слова и словечки, оставляя нам только шелуху. Слово в эллинистическом понимании есть плоть предприимчивая, разрешающаяся в событие. Эллинистическую природу русского скачать о природе слова осип мандельштам дозволено сравнивать с его бытийственностью. Из современных русских писателей живее всех эту угроза ощутил Розанов, и вся его жизнь прошла в борьбе за сохранение связи со словом, за филологическую культуру, которая твердо стоит на фундаменте эллинистической природы русской речи. Сознание своей правоты нам подороже каждого в поэзии, и, с пренебрежением отбрасывая бирюльки футуристов, для которых нет высшего наслаждения, как зацепить вязальной спицей сложное слово, мы вводим готику в отношения слов, аналогично тому как Себастьян Бах утвердил ее в музыке. Какой ужас, что человек (нерушимый филолог) обнаружил слово для этого смерть. Какой ужас, что человек (нерушимый филолог) обнаружил слово для этого — смерть. Самое комфортное и положительное — рассматривать слово как образ, то есть словесное представление. Хлебников возится со словами, как крот, между тем он прорыл в земле ходы для предстоящего на целое столетие. Самое комфортное и в научном смысле верное рассматривать слово как образ, то есть словесное представление. Всяческий утилитаризм есть губительный проступок вопреки эллинистической природы русского языка, и идеально равнодушно, будет ли это склонность к телеграфному либо стенографическому шифру ради экономии и упрощенной рациональности либо же утилитаризм больше высокого порядка, приносящий язык в жертву необъяснимой интуиции, антропософии и какому бы то ни было всепожирающему и голодному до слов мышлению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *