Очерки по марксистско-ленинской этике

Очерки по марксистско-ленинской этике

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 - 1?

Год: 1962
Автор: Семен Семенович Уткин
Описание: Уткина, рисующая происхождение новых духовных масштабов внутри самой фигуры. На этике это почаще всего обозначало духовно-творческое закабаление фигуры художника, ее всецелое подчинение политическим идеям и социологическим схемам марксистско-ленинской идеологии. До некоторой степени в советской литературе, как и в русской дореволюционной литературе, существовало табу на иудейскую тему, но идеологическая мотивировка негласного запрета безусловно иная. Петрова Двенадцать стульев и другие произведения, написанные иудеями (либо правда бы в соавторстве с ними). Шильдкрета (1886 1965) В землю Ханаанскую (1926), в котором ясно ставится задача скачать любой другой мессианизм, помимо большевистского, события происходят в преддверии революционных катостроф 1917 года. Ажаева), мифический герой штатской войны на Далеком Востоке В. Гершберг, открывший Никифора Изотова, которого он в первом своем репортаже по ошибке назвал Никитой, и именно это имя закрепилось за шахтером-ударником, И. Обретение героем человеческого превосходства — вот ключевая идейно-тематическая и фабульная конструкция широкого круга произведений писателей (как иудеев, так и русских) 1920 30-х гг. В творчестве литераторов этого поколения мощны авангардистские склонности, желание увидеть мир под странным ракурсом, нередко в его экстраординарно нелепых проявлениях. Зунделович (1893 1965), писательница Вера Инбер, издательский работник И. Писатели-иудеи, принадлежащие к послевоенному поколению, в различной мере тяготеют к иудейской теме (скажем, у А. Славина), инженеры Давид Моргулиес семён Время, вперед. Произведения, впервой напечатанные в этом журнале, обозначали поворот литературы от мнимых советских ценностей к достоверной жизненной правде: скажем, повесть А. Сюжеты о судьбе иудейских местечек в революционную эру состоят из изложений дореволюционного иудейского быта, в котором подспудно зреет социалистический элемент. Устинова Черный ветер (1925), где среди предателей, преступников, ложных жен и прочей малодостойной публики едва ли не самым гнусным и отталкивающим выглядит гражданин спекулянтского вида, безволосый, с красным одутловатым лицом Моисей Соломонович Диц. Если вНесмотря на регламентированное оглавление, в советской литературе на ранних этапах (1920-е гг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *