Основы прочности и аэроупругости летательных аппаратов

Основы прочности и аэроупругости летательных аппаратов

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 - 2?

Год: 1982
Автор: Александр Иванович Макаревский
Описание: В аппаратов излагается прочности аэроупругости и основы летательных аппаратов. Циолковского, аппаратов по прочности 0535 (самолетостроение) и аэроупругости, специализирующихся по основы летательных проектирование летательных аппаратов". Исследования в летательных трубе Т-203 динамической реакции от порывов ветра модели летательного аппарата с2. Программа разработана кафедрой "Прочности ЛА" (базовое предприятие ЦАГИ) в соответствии с магистерской программой 0103048 "Задачи прочности ЛА". Учебник соответствует программе курса конструкции и прочности лстатель. При испытаниях на упругих динамически сходственных моделях (Цель работы: разработка новых рекомендаций для увеличения скептических скоростей флаттера и дивергенции, снижения нагрузок на JIA от порывов ветра на основе расчётного и экспериментального уточненияОсновной ударение в работе сделан на экспериментальном определении колляций аэроупругости ЛА. Использование гироскопического результата от вращающихся масс летательного агрегата при ограничении угла их поворота. В основу изысканий положены современные способы математического моделирования на ЭВМ, а также аналитические и численные методы. На указанных графиках значения частот колебаний близки к величинам собственных колебаний аппаратов. Такая постановка задачи дозволяет скачать скептическую скорость, превышение которой приведет к ломанию летательного агрегата. Излагаются постановки и методы решения широкого спектра самых разновидных задач из области аэрогидроупругости в приложении к летательным и подводным агрегатам разного назначения. Тем больше её могущество повышается при совпадении и кратности частот вращения несущего винта с собственными частотами аппаратов хвостового оперения. Одним из основных тезисов уникальной системы Физтеха, заложенной в основу образования в МФТИ, является скрупулезный отбор одаренных и склонных к творческой работе поверенных молодежи. Результаты обработки экспериментальных данных проверки резервов по скорости при обеспечении аэроупругой безопасности самолёта СА-20П Основы способа изыскания флаттера при лётных испытаниях высказаны в [92]. С учётом поправок на показания скорости [94] и особенностей полёта: неимение значительных внешних возмущений (порывы ветра, криволинейный полёт) и мощных внутренних воздействий (отклонение органов управления и регулировка работы мотора) — получены зависимости максимальных амплитуд колебаний вышеуказанных аппаратов от скорости полёта [94]. Во 2-й главе приводятся итоги параметрических изысканий динамической реакции ЛА с крылом БУ от вертикальных порывов ветра и отмечаются её особенности в AT. Определение логарифмических декрементов упругих форм колебаний затруднено влиянием других тонов колебаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *