Проблемы контактного взаимодействия, трения и износа

Проблемы контактного взаимодействия, трения и износа

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 × 3?

Год: 1990
Описание: Контактные задачи с учетом тепловыделения от трения // Механика контактных взаимодействий / Под ред. Износ подшипника скольжения с учетом тепловыделения от трения // Трение и износ. Контактная задача об износе сферического подшипника скольжения с тонким пористо- упругим вкладышем // Трение и износ. Контактные задачи для тел с покрытиями // Механика контактных взаимодействий / Под ред. Контактная задача об износе пары цилиндрический штамп-упругий слой, усиленный тонким покрытием // Трение и смазка в машинах и механизмах. Нестационарный фрикционный разогрев упругого шероховатого тела // Трение и износ. Теоретическое изыскание источника подшипника скольжения с вкладышем // Трение и износ. Предполагаются крайне всеобщие зависимости показателя трения, контактного термосопротивления, закона изнашивания и закона смятия шероховатостей от контактного давления и температуры. Контактное взаимодействие толстой плиты с упругим слоем огромный толщины // Изв. Строгое решение этой проблемы допустимо на основе постижения контактного взаимодействия тел с покрытиями, разрешающего вскрыть тонкие механизмы процессов, протекающих на рабочих поверхностях таких деталей. Осесимметричная контактная задача при учете нестационарного теплообразования в итоге трения скольжения // ПММ. Расчет долговечности сферических шарнирных подшипников скольжения по критерию износа // Проблемы машиностроения и безопасности машин. Износоконтактная задача о взаимодействии упругого цилиндра и слоя через тонкое усиливающее покрытие // Трение и смазка в машинах и механизмах. Эти вопросы и некоторые другие, имеющие отношение к современным загвоздкам механики контактных взаимодействий, затронуты в данной работе. О расчете долговечности пары упругий цилиндр-упругий слой, армированный тонким, покрытием по критерию износа // Проблемы машиностроения и безопасности машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *