Проблемы повышения еффективности судовых энергетических установок

Проблемы повышения еффективности судовых энергетических установок

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 1 - 1?

Год: 1988
Автор: A. M. Zakharov
Описание: Сборник посвящен повышения энергетических проблемы, еффективности, книгу и установок энергетических судовых повышения, проблемы еффективности книгу и установок применения судовых судовых средств. Поэтому результативность эксплуатации энергетической установки землесосного снаряда определяется результативностью судовой грунтонасосной установки и ее возрастание является крайне востребованной проблемой. В современных энергетических установках обширно используются автоматизированные сепараторные системы наравне с механическими фильтрационными установками. Проблемам повышения производительности гидромеханизированной подводной разработки грунтов землесосными снарядами посвящены научные труды Бакшеева В. К числу основных загвоздок повышения качества и эффектив ности технического применения относятся: оптимизация нагру зочных режимов СЭУ путем создания систем постоянного авто матического централизованного контроля и обзора теплового состояния элементов, установок. Грунтонасосная установка является основным покупателем энергии на землесосе. Основным средством гидромеханизации во всех отраслях хозяйства являются плавучие землесосные снаряды и стационарные грунтонасосные установки. Масштабы и значимость этой проблемы определяются непре рывным ростом объема транспортной работы на всякие сутки эксплуатации. К всеобщим задачам повышения производительности технического применения, ТО и ремонта дозволено отнести: улучшение организации труда и службы на судах. Однако, невзирая на крупный объем исполненных изысканий, объемная насыщенность засасываемой грунтонасосной установкой водогрунтовой смеси остается низкой, 10 20. Организация экономного расходования топлива в основном за висит от судовых экипажей, верной эксплуатации СЭУ, тех нического состояния корпуса и гребных винтов. Известно, что энергетическая результативность землесосных снарядов при подводной разработке грунтов напрямую зависит от концентрации засасываемой водогрунтовой смеси: чем огромнее насыщение тем выше энергоэффективность, т. Наиболее результативным методом предотвращения этих потерь является при менение ультразвуковых установок для охраны корпуса от обрастаний, оптимизация периодичности докования судов, подводная чистка на плаву. Судовая админист рация должна скачать скрупулезный контроль бункеровки, не скачать приемки обводненного либо загрязненного топлива и безосновательно длинного нахождения в готовности основного двига теля. В частности, скажем, авторомразработать научно-технические решения и математические модели твердо новых устройств грунтонасосных установок с диффузионным рыхлением и принудительным подводом грунта для земснарядов с центробежными насосами, провести изыскание их характеристик. Применение гомогенизации снижает рас ход топлива на СЭУ в среднем на 2 за счет ликвидации потерь топлива в процессе подготовки, трудозатраты судового экипажа на обслуживание системы топливоподготовки. Основу землесосного снаряда составляет грунтонасосная установка, которая включает в себя приводной мотор, передачу мощности, грунтовой насос, всасывающий грунтопровод с грунтоприемником и устройством для рыхления грунта, напорный грунтопровод. При этом ряд задач, связанных с проектированием и эксплуатацией земснарядов для добычи сапропеля обычной влажности (забираемый со дна грунт вообще не разбавляется водой), оснащенных шнековыми грунтонасосными установками, оказался нерешенным, на что имеются непредвзятые причины. В последние годы морской флот пополня ется судами предпочтительно с дизельными энергетическими ус тановками, причем в качестве основных моторов в основном при меняются малооборотные дизели с газотурбонаддувом, приспособ ленные для работы на высоковязких остаточных топливах. Функционирование ТЭ как производственно-технической си стемы связано с расходами живого и овеществленного труда, ма териальных источников, реформированием энергии, заключенной в топливе, для обеспечения движения судна с заданной скоростью, неопасного мореплавания, сохранной перевозки грузов и нор мальных условий труда, быта и отдыха членов судовых экипажей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *